На чем зарабатывают страховые брокеры?
Что такое оптимальное решение в области страхования? Во-первых – это соответствие цены и рисков неполучения возмещения. А во-вторых, это информация о том, какое решение будет оптимальным именно в вашей ситуации. Но это в теории. А на практике страховой брокер может действовать оптимально в своих, но не в ваших интересах.
Это не о том, что брокер умышленно предлагает вам худшее решение. Просто он предлагает то, что ему выгодно продать.
Например, страховые компании закладывают брокерскую комиссию в стоимость страховки. И конечно, страховые компании стимулируют брокеров продавать больше своих продуктов, повышая им комиссию. Ведь клиент чаще всего не ориентируется в страховых продуктах, в лучшем случае, знает названия 3-5 крупных страховых компаний, но чем принципиально отличаются их предложения, обычный человек разобраться не сможет. Да и времени на это нет.
Поэтому люди часто доверяют рекомендациям страхового брокера, рассчитывая на то, что брокер разбирается в рынке, и предложит оптимальное решение.
Но как мы и говорили, что понятие оптимальное может быть разным для брокера и клиента.
Также мы часто сталкиваемся с жалобами клиентов на то, что при покупке автомобиля в салоне ему предлагают худшие условия по страхованию, да еще и дороже, чем он мог бы найти на рынке.
Это то же самое, как кофе в буфете театра, который стоит в 1.5 раза дороже, чем в хорошем кафе. Причем кофе может быть дрянного качества. Логично, вы же не будете выходить из театра, чтобы выпить чашку кофе в антракте. На то и расчет. Так и в автосалоне при покупке машины вам продают тот же продукт, но дороже. Ведь люди при покупке автомобиль, обычно рады, взволнованы, все-таки это значимое событие и в этом эмоциональном состоянии, на фоне стоимости автомобиля, порой не хочется мелочиться и вникать в детали стоимости и состава страхового полиса.
И конечно редко, но на страховом рынке случаются ситуации, когда брокеры умышленно «забывают» про некоторые важные моменты. Например, расчет стоимости страхового полиса в зависимости от стажа и безаварийной езды – КБМ коэффициент бонус-малус, или скидка за безубыточное страхование. Да, программное обеспечение страховых компаний считает ставку автоматически, но брокер может «забыть» внести туда данные и стоимость страховки будет немного дороже. А клиент из-за этого теряет свою скидку за безаварийную езду, плюс из-за неверного оформления эта скидка может обнулиться. В итоге совокупные потери клиента за несколько лет страхования могут составить до 50 000 рублей. Угадайте, куда идут эти деньги.
Еще в 2003 году, когда мы создали «Бюро страховой информации», то поняли одну важную вещь: самое дорогое в страховом бизнесе – это лояльность клиента. Клиенту ничего мешает поменять страховую компанию, сменить брокера, купить страховой полис через интернет. Но когда с клиентами устанавливаются партнерские доверительные отношения – это дорогого стоит.
Доверие не создается рекламой. Оно создается взаимной историей: помощью в выборе оптимального для клиента страхового продукта, помощью при наступлении страхового случая, выбора в пользу клиента, а не в пользу текущей комиссии.
Наш опыт показал, что это верная стратегия. 95% клиентов становятся нашими постоянными клиентами и благодарят за профессионализм, внимание, вежливость. Именно это наш ключевой продукт, а не продажа страхового полиса. Именно это позволило нам стать локальным лидером на рынке страховых услуг округа Зеленоград, города Москва.
И именно это отношение к клиентам мы хотим транслировать дальше и очень надеемся, что вам также понравится быть нашим клиентом, как понравилось более чем 2 000 человек, которых мы обслужили за время существования нашей компании.
Из приятных бонусов, у нас:
- Максимальное решение вопросов по телефону, чтобы вам не тратить время на сидение в очередях.
- Оформление полиса по телефону и бесплатная доставка.
- И конечно, наше фирменное внимательное отношение ко всем клиентам и забота о каждом.
Если вы хотите получить консультацию, нашего специалиста, пожалуйста, оставьте заявку или позвоните нам.